HI-FI CLUB
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Ключевые слова

а  продам  ?  1,  805s  

Последние темы
» " ООО Медпласт " тайна, покрытая мраком.
Ломокино. Новое развитие кинолюбительства EmptyПн Сен 07, 2020 2:54 pm автор Аккерманский Меломан

» Ламповый студийный магнитофон МЭЗ
Ломокино. Новое развитие кинолюбительства EmptyВс Фев 23, 2020 7:09 pm автор ezik1234

» оч 180 тест
Ломокино. Новое развитие кинолюбительства EmptyСр Янв 22, 2020 5:14 pm автор Admin

» С НОВЫМ ГОДОМ !!!
Ломокино. Новое развитие кинолюбительства EmptyВс Дек 29, 2019 3:41 pm автор Pavel2173

» Cable Talk 3.1 vs Linn k20
Ломокино. Новое развитие кинолюбительства EmptyПт Ноя 22, 2019 9:20 pm автор Admin

» Куплю акустический кабель NAIM NAC A5
Ломокино. Новое развитие кинолюбительства EmptyСб Ноя 16, 2019 3:06 pm автор Pavel2173

» NIKON D3100+18-55 тест
Ломокино. Новое развитие кинолюбительства EmptyЧт Ноя 14, 2019 3:00 pm автор Admin

» Canon 1100D+18-55 тест (авто режим)
Ломокино. Новое развитие кинолюбительства EmptyСр Окт 30, 2019 2:32 pm автор Admin

» SONY R1 тест, автоматический режим
Ломокино. Новое развитие кинолюбительства EmptyВс Окт 13, 2019 3:46 pm автор Admin

Октябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Календарь Календарь

Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Ломокино. Новое развитие кинолюбительства

    Перейти вниз

    Ломокино. Новое развитие кинолюбительства Empty Ломокино. Новое развитие кинолюбительства

    Сообщение автор Pavel2173 в Вт Фев 12, 2019 7:41 am

    Наши с Красногорском-2 в Барселоне в прошлом году. Съемка на чб просрочку "Свема" 85-го года выпуска (так задумано) Very Happy

    Непонятно вобще, что там снято. Но нам поxyй Very Happy
    Pavel2173
    Pavel2173

    Сообщения : 565
    Дата регистрации : 2015-02-04

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Ломокино. Новое развитие кинолюбительства Empty Re: Ломокино. Новое развитие кинолюбительства

    Сообщение автор Admin в Вт Фев 12, 2019 7:56 pm

    Киноонанизм, кинодроч — маниакальная помешанность на кинотехнике, киноонанист тратит все свободные деньги на кинопленку для своей говнокамеры, а всё свободное время — на разговоры о достоинствах своей говнокамеры в специально отведённых для киноонанизма местах — так называемых кинофорумах. Снимать при этом уметь не обязательно, а для особо продвинутых киноонанистов — и вовсе нежелательно.

    Киноонанизм появился вместе с доступными пленочными кинокамерами, до недавнего же времени  пленочные кинокамеры стоили весьма недешево, по карману только зажиточным кинолюбителям и участникам кинокружков, где можно было взять камеру напрокат, а киноаппаратура еще и отпугивала лишних людей сложностями в использовании.

    Разновидность технофетишизма. Схожие ситуации, когда отдельные лица и группы лиц мастурбируют на музыкальные инструменты (играть при этом уметь не нужно).Чтобы быть труЪ,  Говнооператор (синоним киноонаниста) , пользуется специфическим жаргоном («футаж», «обращение», «обтюратор» и т. д.), как правило, не понимая их значения.

    В роду у труЪ по-любому был мегасуперкинооператор, который проснимал самого Чарли Чаплина в обнимку с Джейн Фондой , а потом был помошником оператора при съемках фильма "Чапаев", и от этого родственника ему (говнооператору) мастерство передалось по наследству.

    Разумеется, каждый уважающий себя киноонанист обязан дрочить на зарубежные камеры @ ARRIFLEX, даже если у него обычный Красногорск или вообще Кварц. Однако. обычно, в руках никогда не держал, а видел только во сне, или на зарубежных аукционах типа Ибей.

    Киноонанист старой школы: пришёл из прошлого века, так и не смог смириться с появлением цифровых видеокамер. Верит только в живую пленочную картинку, сурово смотрит на всех цифровидеографов. Снимает обычно на старую кинокамеру формата "Супер8". Частенько тусуется на кинофорумах, где срется с операторами. Любимые цитаты: «цифра убила кино», «крупное благородное зерно», «скинтона не те», «профессиональный звук грейфера», «мертвый холодный пиксель», хотя «живая» пленка мало компенсирует его криворукость.
    Новой школы: пересел с цифры на пленку. Не смог сотворить что-нибудь годное на своей любительской видеокамере и думает, что «магия» пленки ему поможет. Тратит все свои деньги на пленки/проявки/химикаты. Всюду рассказывает, как отрекся от «безжизненной» цифры. При встрече с цифроколлегами обязательно обращает внимание, что снимает на пленку, испытывая при этом бесконечный прилив гордости. Правда, от перехода на пленку фильмы стали только хуже.
    Нищеброд: обычно студент, чувствующий свои творческие способности. Так как денег на нормальную видеокамеру у него нет, а родители и так платят за его коммерческое обучение, сэкономив на завтраках, покупает либо старый Кварц, либо старую камеру покруче, типа Кенона или Минольты, либо что-то среднее, вроде роскошной по советским меркам ГДРовской кинокамеры «PENTAFLEX». На Bolex денег уже не хватает. Снимает исключительно на просроченную пленку, проявляет дома в ванной, заряжает пленку в туалете, смотрит дома на обычном убогом советском проэкторе типа"Русь". Фапает на BMPCC. В итоге, либо покупает цифровую говномыльницу , либо, изрядно подзaeбавшись, бросает занятие киносъемкой совсем.
    Кинохимик: суровый пленочник, имеющий в тумбочке арсенал банок, мензурок, пипеток и различных ядовитых жидкостей и порошков. Начинает с обработки классической ч/б пленки типа ОЧ-50, затем постепенно деградирует до альтернативных процессов проявки  (проявка старого лохматого Кодака C-41 и E-6, обращение негативных киноматериалов,обработка Кодахрома и т. д.). Единственный человек, кто может проявить сегодня соцлагерную цветную плёнку, да-да, анон, твою древнюю Орву, в родной или схожей химии, или проявить в «холодном» C-41. На форумах рассуждает о пользе добавления бензотриазола в проявитель при работе с найденной на помойке пленкой. От превращения в химика не застрахован пленочник любой категории. Результат логичен — все время уходит на возню с реактивами. Если же суровый пленочник возится в домашних условиях с цветной кинопленкой (как правило, забив известно что на технику безопасности), то результат может быть еще печальнее: превращение в завсегдатая кожного диспансера, а при особом «везении» — онкологического, с последующей нехилой перспективкой приземления на кладбище намного раньше отмеренного природой срока.
    35 миллимитровщик: вымирающий подвид, занесённый в красную книгу. Снимает на 35 мм киноплёнку профессиональными кинокамерами, зачастую, люто винтажными, типа Конвас. С рук на такой не снимешь, для того, чтобы получить годное кино, аппарат устанавливается на треногу, оператор возит весь этот хлам на старом дедушкином запарожце, а жена и домочадцы помогают ему выгружать и загружать весь этот хлам до и после съемки. Результаты по техническому качеству могут многократно превосходить цифровые. Дрочерам на мегапиксели поясняем: овердохуя, после сканирования один такой кадр может весить под 5 мегабайт, так-то
    Ломокиношник: плёнка всё стерпит. Ломокиношника не интересует вся эта ваша кинотехника, он считает, что чем более уeбищнвя или простая камера — тем лучше. Основные правила ломокиношников — «снимай навскидку», «снимай от бедра», «снимай в любое время дня и ночи, при любом освещении, на любую плёнку», «не думай» (это основное правило). Главный предмет культа — советская пластмассовая кинокамера Аврора, производства ЛОМО, унылое советское говно с пластмассовыми же линзами, мыльной картинкой, которая обычно ломалась на первой кассете. Также в ходу разные пластмассовые мыльницы типа Санкье или Шинон с одной кнопкой, снимающие только на полном автомате с одной скоростью.  Большинство ломокиношников презирает цифру в любом её проявлении, однако всё равно упорно сканят плёнки, ведь показать пленки во вконтактике хочется. Специально для ломокиношников фирмой Кодак была выпущена камера на 35мм (!), дешевое пластмассовое днище, снимающее от ручного привода со скоростью 5 к/сек. https://microsites.lomography.com/lomokino/

    Ценностью в киносъемке ломокиношник считает «запечатление мгновений жизни», снимая от бедра, от затылка, в прыжке сальто и т. п. В итоге обычно получаются кадры с фрагментами конечностей, кусок чьего-то хипстерского ебла, ну и т. п. хуита. Хотя от них есть большой плюс — поддержание спроса на старую просроченную плёнку.

    В последнее время «мгновения жизни» в широких народных массах принято запечатлевать на мобилу, причём получается куда как получше, чем у ломокиношников (собственно, первоначальная Аврора-215 как раз и делалась под идеологию «носи с собой, увидел интересное — снимай навскидку», ныне ради которой, собственно, камеры в мобилы и встраивают). Иногда получается вин, но обычно — такой же онанизм, то есть картина строго параллельна "традиционному" ломокино. С появлениям сервиса YouTube даже у последней колхозной прошмандовки собственное убогое отражение в зеркале с помощью телефона превращается в шедевральное видео в ломокиношном стиле.

    Большинство киноонанистов любят рассказывать про "тот самый шедевральный фильм" который они якобы сняли когда-то в молодости,получивший много призов на областных и районных слетах кинолюбителей,  но который никто никогда не видел.

    Admin
    Admin

    Сообщения : 622
    Дата регистрации : 2015-02-04

    https://antidoom.forum2x2.ru

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения